ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Написано просто, доступно, по-свойски и очень красиво, вызывает много положительных эмоций. Произведение «Искренний сервис» наглядно показывает, какие именно недочеты встречаются в сфере обслуживания и чего именно недостает персоналу. Доставим утром 14 февраля на почту. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и отправит счет на оплату. X 1 марта — 31 мартая Контактное лицо Телефон Email. Это самая лучшая и, на мой взгляд, единственная толковая книга на тему сервиса! Придя в наш магазин, вы можете попробовать любой товар, прежде чем его покупать.

Добавил: Digar
Размер: 60.93 Mb
Скачали: 3071
Формат: ZIP архив

Не будет ничего лишнего, люди будут приходить в магазин за определенной вещью в полной уверенности, что найдут её у вас.

Свежие записи

В копилку искреннего сервиса Липецк. Уходит начальник отдела, меня повышают, начинаю принимать дела, заниматься договорами. Как сделать так, чтобы сотрудники стремились не просто угодить клиенту, а нкдякин к нему искреннюю заинтересованность?

В России улыбка — это акт! Быть начальником — это нормально. Посвящается моим родителям, жене и сыновьям.

Инструкция по созданию качественного сррвис Рекомендации от практика Основана на примерах из российского бизнес-опыта. А еще нам нужен общий враг, который и будет во всем виноват.

Подтвердите, что вы не робот

Звоню, рассказываю свою историю. Мы приняли реквизиты вашей компании.

  МЫ ИГРАЕМ РИСУЕМ ПОЁМ КАПЛУНОВА НОВОСКОЛЬЦЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Даже когда шеф не смотрит. Это произведение вызывает много положительных эмоций, главной из которых является мотивация к действию. Я могу сказать, что г-н Недякин однозначно умеет держать сетвис.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Отзывы о спикере Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Под этим словом мы понимаем, что для разных покупателей нужны и разные подходы. Нина Осовицкая — HR-брендинг. Даже когда шеф не смотрит.

Для каких компаний предназначен мастер-класс

Я поняла, что искренний сервис может дать только тот пскренний, который и в повседневной жизни выходит за грань привычного поведения и помогает кому-то, совершает добрые дела.

Это Сибирь, точнее Алтай. Например, один сотрудник гостиницы не только проводил больную женщину-клиентку до аэропорта, но и полетел с ней на другой конец Америки и довез ее до самого дома.

Задачами лидера помимо формальных становятся: Клиент может простить многое. Как показывает практика, именно здесь и решается, будут ли ваши сервисы доставлены клиенту и останется ли он при этом доволен, навсегда влюбившись в вашу компанию, или будет разочарован, полностью обесценив все ваши инвестиции в этот элемент стратегии. Как и все настоящее в нашей жизни, настоящий, искренний сервис денег не стоит.

  ПАНДЕЙ Р Б СОБРАНИЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы 12 лет создаём сервис в медицине очень близко к тем принципам, о которых Вы пишите. Мы получим бюджет небольшой африканской, а то и европейской страны. Узнаем, как правильно работать с сотрудниками: Даже когда шеф не смотрит» Для любой компании важны уважение и любовь клиентов.

О книге «Искренний сервис.

В своей книге он приводит случаи, когда работники сферы обслуживания совершали большие и малые подвиги для своих клиентов. Даже когда шеф не смотрит» Отзывы читателей о книге «Искренний сервис. Я могу сказать, что г-н Недякин однозначно Таким образом, вы сами становитесь их мотивацией и показываете, как нужно действовать. И вот Ваша книга — она прямо оказалась очень точной.

Я объяснил все даже подробнее, чем вам.